По благословению Преосвященнейшего ПАРМЕНА епископа Чистопольского и Нижнекамского
Официальный сайт прихода - Местная Православная Религиозная Организация приход Свято-Авраамиевской церкви г. Болгар РТ Чистопольской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Выехали мы в 6 часов утра из Чистополя от Никольского кафедрального собора, затем заехали в пгт. Алексеевское и г. Болгар в Свято-Авраамиевскую церковь, где была возможность поклониться святым мощам Авраамия Болгарского.Следующая остановка была в г. Ульяновске. Нас очень вкусно накормили, и мы посетили Свято Вознесенский кафедральный собор, где приложились к мощам святого Андрея Блаженного. Далее наш путь от Ульяновска до Дивеево проходил через г. Саранск с небольшими остановками. В автобусе много молились, готовились ко Святому Причащению, и к вечеру добрались до места назначения. Остановились в монастырской гостинице. На следующий день рано утром мы отправились в монастырь. Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь очаровал нас своей величественной красотой храмов, чистотой, ухоженностью во всем. В Троицком соборе прошла Божественная Литургия, в которой все желающие смогли исповедаться и причаститься Святых Христовых Тайн. Затем поклонились иконе Божией Матери «Умиление», точная копия той иконы, перед которой всю жизнь молился и умер Серафим Саровский. И, конечно, приложились к святым мощам Серафима Саровского. В 10 часов работники монастыря провели нам очень интересную и познавательную экскурсию по монастырю. После обеда был крестный ход с иконой Богородицы по Святой Канавке. Как говорил батюшка Серафим: «Кто Канавку эту с молитвой пройдет да полтораста «Богородиц» прочтет, тому все тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев».

После этого мы поехали на святой источник Серафима Саровского в Цыгановку. Там облагорожено место для забора святой воды всеми желающими. Организованы 3 закрытых купели, но также можно воспользоваться открытыми спусками к воде. Многие паломники окунулись в источнике. Радость на душе неописуемая! После этого стали возвращаться домой.

По итогам поездки паломники остались довольны и полны намерения снова сюда вернуться. Дивеево - не только красивое, но и чудесное, удивительно-притягательное место. Следующая поездка в это святое место у нас состоится 12 -13 ноября. Вся информация по тел. 8-903-307-16-57 Инна.

Помощь храму

Пройдут года, пронесутся столетия, забудутся не только наши имена, но и могилы, исчезнет всякая память о нас в потоке веков и поколений. Если во дни земной жизни мы будем отверзать руку свою посильному благодеянию храмам Божиим и вкладывать частицу доброго делания, то сам Господь воздаст каждому в жизни вечной!

Для реализации и осуществления работы каждой из служб нашего прихода тратятся немалые средства. В связи с этим будем сердечно благодарны каждому, кто поможет храму, и вложит свою лепту во славу Божию!