По благословению Преосвященнейшего ПАРМЕНА епископа Чистопольского и Нижнекамского
Официальный сайт прихода - Местная Православная Религиозная Организация приход Свято-Авраамиевской церкви г. Болгар РТ Чистопольской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Группа паломников выехала из Нижнекамска от Покровского храма в 16.00 часов 28 октября. Часть группы к нам присоединилась в Чистополе, а остальные в Алексеевском. Ночь ехали в автобусе. Утром в 7.00 мы были во Владимире, заехали в Свято-Успенский Княгинин монастырь, как раз к началу службы. Заказали требы, поклонились святым мощам Авраамия Болгарского.

Далее мы поехали в Хотьково, в Покровский Хотьков монастырь, к святым мощам родителей Сергия Радонежского святым Кириллу и Марии. Таким образом, исполнив завещание преподобного: «Прежде чем ехать ко мне, поклонитесь мощам родителей моих».

После этого заехали в Гефсиманский Черниговский скит – подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Там нам провели экскурсию, рассказали историю, показали достопримечательности: пещерные храмы, монашеские кельи и святой источник.

Ну и, наконец, мы добрались до Троице-Сергиевой Лавры. Пообедали в монастырской трапезной. Разместились в комфортабельной гостинице. Далее нам провели интересную экскурсию по монастырю, затем мы всей группой посетили вечернее Богослужение в Успенском храме, послушали вживую церковные песнопения. Какой там хор!!! В Троицком соборе поклонились святым мощам прп. Сергия Радонежского. Какая Благодать! С утра многие из нашей группы исповедались и причастились. Просто нет слов передать все эмоции. Троице-Сергиева Лавра – удивительное место, одно из святейших и красивейших мест на Руси.

30 числа после Сергиевой Лавры мы поехали в Москву. Сначала мы заехали в Покровский монастырь к матушке Матроне, поклонились ее святым мощам, заказали требы, поставили свечки. После этого поехали в Новоспасский мужской монастырь XVв., поклонились здешним святыням, зашли в трапезную. Последней важной точкой нашего путешествия было посещение Храма Христа Спасителя. Внутренне убранство потрясает своим величием и богатством. Великолепное произведение архитектуры и живописи!

После этого, переполненные впечатлениями, мы возвращались домой. Поездкой все остались довольны. Слава Богу за все!

Фотолента

Помощь храму

Пройдут года, пронесутся столетия, забудутся не только наши имена, но и могилы, исчезнет всякая память о нас в потоке веков и поколений. Если во дни земной жизни мы будем отверзать руку свою посильному благодеянию храмам Божиим и вкладывать частицу доброго делания, то сам Господь воздаст каждому в жизни вечной!

Для реализации и осуществления работы каждой из служб нашего прихода тратятся немалые средства. В связи с этим будем сердечно благодарны каждому, кто поможет храму, и вложит свою лепту во славу Божию!